Как сделать наклейку для CS: GO
Хотелось ли вам когда-нибудь сделать свой стикер для CS:GO? Мне хотелось. Поэтому я предлагаю вашему вниманию мой процесс работы над стикером "YOLO". В котором я вкратце покажу вам основные трудности, требующие вашего внимания.
Для начала скажу, что существует пять типов наклеек:
• Стандартные глянцевые наклейки
• Глянцевые наклейки на бумажной основе
• Цветозаменяющие шаблоны графики или граффити тэги
• Тисненые на листе фольги или металла
• Голографические наклейки
С самого начала вам нужно определиться с картинкой для вашей работы. По скольку вы делаете работу для Valve, нужен подобающий уровень, то-есть строго запрещены копипасты или сворованные идеи. Размер изображения, который я использовал 2048 на 2048 пикселей с разрешением в 128 пикселей на дюйм. Вот что у меня получилось:
Сохраняем его в формате Targa (.TGA) И этот файл потребуется перевести в другой формат с помощью программы VTFEdit (Ссылка внизу статьи), указывая параметры описанные ниже:
И тут то начинаются различия в стикерах. Чтобы опубликовать свою наклейку требуется от двух до трех различных типов стикера. Я расскажу вам о трех из них.
Стандартные глянцевые наклейки или глянцевые наклейки на бумажной основе
Эти два типа делаются одинаково с различием в одной цифре, о которой вам станет ясно ниже.
При приготовлении стикеров этих типов, в фотошопе нужно отредактировать альфа канал наброска. Выполнив тем самым разрисовку наклейки от черного до светло серого. Начиная от 80% до 20%-30% насыщенности кисти. Так как показано на рисунках:
Дальше процесс продолжается сохранением в Targa (.TGA) формате, переформатированием его в VTF формат с помощью описанной выше программы и созданием VMT файла. Чтобы его создать нужно открыть обычный блокнот, и вписать в него текст с официальной страницы Valve. И сохранить с разрешением .VMT (Ссылка будет внизу статьи)
Нужно только изменить цифры 1 или 2 в зависимости от двух типов наклеек, глянцевых и глянцевых на бумажной основе соответственно. А также путь к VTF файлу, начинающийся с папки materials в папке с игрой в папке Steam.
Будет это выглядеть примерно так:
Тисненые на листе фольги или металла наклейки
Процесс абсолютно такой-же кроме пару моментов. Нужно воспользоваться фильтром для фотошопа Nvidia Texture tools (Ссылка на него внизу) и выполнить следующее:
Вот итог:
Мы получили Normal Map модель. И второй момент заключается в другом коде со официальной страницы Vavle. (Ссылка будет внизу статьи) В котором нужно будеть выставить путь к текстуре файла (То-есть к модели глянцевой наклейки), а также Normal Map текстуре.
И последний тип стикера будет голографический.
Голографические наклейки
В них проделывается похожая работа, но теперь появляется морока с RGB каналами, в которых вам потребуется ловкость и отчасти везение, чтобы придать интересную палитру переливания изображения. Лично я экспериментировал, добавляя и отбавляя белый и черный, а также их тональности на всех трех каналах. Вот, что получилось лично у меня:
И конечно же нужно заметить код в VMT файле с официальной страницы Vavle. (Все ссылка есть внизу статьи)
А публикация работы в WorkShop это уже совсем другая история.
Вот вам более подробный ролик, рекомендуемый к просмотру:
ССЫЛКИ:
• VTFEdit:
• Nvidia Texture tools:
• Моя получившаяся работа: